PAINFUL LOVE

Началась эта история очень романтично - на солнечных пляжах Турции.

Отдыха я как-то там со своей семьёй.

Не с той семьёй, где: жена, дети, тёща, как могли подумать одни. И не стой, где: папа - крёстный отец, кузены – киллеры, друзья – гангстеры, как подумали другие, а  с самой что ни на есть обыкновенной семьёй, включающей моих родителей и меня.

Так вот. Приглянулась мне там одна девушка. Не из местных турчанок, а самая натуральная нашенская соотечественница. Похоже на начало курортного романа, не правда ли? Но позвольте заметить, что я до этого ни разу даже не пытался ни с кем знакомиться, по этому для меня это было более серьёзное испытание, чем просто курортный роман. Сколько мне лет было тогда, промолчу, дабы читатели меня не сочли за неполноценного недоумка. J  Хотя, по секрету скажу, что к такому возрасту, пора бы уже давно было набить руку на знакомствах. Но, видать не тому я в жизни учился.

И так, день за ней наблюдаю, другой, третий, а подойти всё не решаюсь. Несколько раз пытался собрать волю в кулак, но пока доходил до предмета своего обожания, эта воля по дороге вся сквозь пальцы и просачивалась. Самое замечательное, эта девушка интересовалась подводным плаваньем. А так как я являюсь преданным поклонником этого вида отдыха, то мне не раз удавалось увидеть под водой мою «русалку».

К слову сказать, что, по бедности, увлекаюсь я нырянием без акваланга, только на задержке дыхания. Но зато дыхалка тренируется. (А зимой отрабатываю погружения в ванной J)

Так вот, а ещё вокруг этой девушки парень какой-то увивался. Но, отчего-то он больше походил не на ухажёра, а на друга или даже брата.

И вот в один прекрасный (или не очень) день я решился.

Вижу, стоит девушка на берегу и болтает с этим парнем. У парня в руках ласты. Ну, я набираю в лёгкие воздуха и направляюсь к ним (видь, нет, что бы подождать, когда она одна останется). Приближаюсь я к девушке и………………………………………….  прохожу мимо. И сам не до конца осознавая, что я делаю, заговариваю с парнем. (Что на нервной почве не вытворишь.) Темой для беседы я выбрал ныряние. Типа решил познакомиться с коллегой по интересам. В общем, познакомился я с парнем ну и так, между прочим, J с его, как оказалось соседкой по лестничной клетке – Юлей. (Позже Юля мне призналась, что сама того не желая даже начала злиться на меня в тот момент, что я на неё внимание во время беседы обращал только постольку, поскольку.) Начало было покладено.

С Сергеем, так звали парня, у Юли действительно были сугубо дружеские отношения. Просто они дружили семьями. (Их родители тоже были на отдыхе со своими чадами). Так что у меня появился шанс…… Так мы стали понемногу проводить время вдвоём или втроём. Кстати Сергей мне тоже понравился (Ну конечно не в этом смыслеJ). Хороший парень. А с Юлей мы стали чаще проводить время вместе: играть в настольный теннис, волейбол, и прочие курортные игры (ээээээ, под «прочими курортными играми» я не имел в виду ничего такого).

Однажды я пригласил её кататься на водном мотоцикле. К слову сказать – обожаю этот вид транспорта. И так я впереди, девушка сзади, ветер в ушах, брызги в рожу – ляпота! Быть может это был один из моих счастливейших моментов в жизни. Потом я предложил ей поуправлять самой агрегатом. Мы поменялись местами и поскакали по волнам. И тут всплыли мои комплексы, будь они не ладны. Чтобы удержаться на этом драндулете находясь сзади, надо зацепиться за рулевого, а чтобы удержаться на большой скорости, надо просто вжаться в впереди сидящего. Ну, а мне вроде как не удобно прижиматься к девушке. Чай мы полуголые сидим.… Ну, я так аккуратненько, аккуратненько за её спасательный жилет двумя пальчиками зацепился……….  Как мои пальчики только там не остались, и как я тогда не сверзился в воду, одному Богу известно. В общем, откатили мы от берега уже на приличное расстояние, и тут мотор нашего скутера захлебнулся набежавшей волной и заглох…………

Попытались завести. Не заводится. Второй раз попытались, результат нулевой. И третий и четвёртый раз, всё тщетно. Романтика, блин. Парень с девушкой, вдали от посторонних глаз одни качаются на волнах на куске пластика и железа. Может, кто другой очутись в этой ситуации был бы на седьмом месте от счастья, но не я. Я же печально взирал в сторону берега и скептично прикидывал, сколько времени мне понадобиться,  чтобы отбуксировать скутер на своём горбе до точки старта. Хотя где наша не пропадала. Излучая уверенность (ну не нагонять же депрессию на подругу) я опять поменялся с ней местами, и помятую, как я заводил отцовскую машину в суровые российские зимы, стал раскочегаривать водный мотоцикл. Немного танцев с бубном и, опля, мотор заработал. Всё, я герой, я освободил свою принцессу от морской пучины. Короткая поездка обратно, и вот, наконец, мы высадились на твёрдую почву.

В общем, наши путёвки подходили уже к концу. Юля с Серёжей уезжали на день раньше. Я буквально перед отъездом Юли успел выпросить у неё телефон. И мы расстались…..

По приезду в Москву, чтобы не быть навязчивым я позвонил где-то через пару дней Юле. (Я так и не упомянул, что она тоже оказалась москвичкой). И мы решили куда-нибудь сходить. И сходили….. Точнее спрыгнули. А именно, спрыгнули с парашюта. Но это уже отдельная история…..

Так мы после прыжков ещё несколько раз встретились. И даже по её просьбе сходили в цирк. (Одного клоуна видать было малоJ ) Но тут я стал замечать, что Юля не особо стремиться лишний раз со мной сконтачится. Звонила она мне домой за всё это время только раз. А живём мы, оказывается, не так далеко друг от друга. Где-то 25 минут езды на велосипеде (мой любимый вид транспорта). Я это проверил, когда решил к ней съездить, посмотреть в каком районе она обитает.

Приехал, значит, и позвонил по телефону, так, мол, и так, «совершенно случайно» я в твоём районе, хочешь погулять? И тут начались отмазки… Ну, я предпочитаю верить людям, которые мне нравятся. Ну, раз занята, значит занята. Извеняйте. Потом ещё несколько отмазок по телефону. На предложение «а давай..», ответ «нет времени». На вопрос «А может…», ответ «Как-нибудь потом». Ну что ж. Собственно у нас ничего и не было, что бы что-то разрывать. Быть может по этому я до сих пор очень хорошо отношусь к этому человеку, и искренне желаю ей счастья.

Потом случилась трагедия. (Я же говорил, что у меня, как у Шекспира).

Попала мне вожжа под хвост, и решил я сгонять на велике в её район и предложить покататься вмести. (Я давно Юлю на велопрогулки подбивал.) Ну, думаю, если не будет дома, не судьба. А если будет, то, по крайней мере, отговорки, что её велосипед не на ходу, легко парируемы. Я то тогда на что?

Воткнул я наушники в уши и поехал. Проехал половину пути и вдруг с места парковки на меня на большой скорости задом выезжает машина – «Ока». А придурок водила даже назад не смотрит. Я по тормозам. Велосипед встал как вкопанный. Справа высокий бордюр, который под таким углом мне на велике не преодолеть, а слева стоят другие машины. А у велосипеда, как известно задней передачи нет. Вот как раз в тот момент как я остановился, задок машины оказался уже у моего носа.

«3,14здец»,- мелькнуло в голове.  Глухой удар о металл и меня отбрасывает далеко назад, а велосипед скрывается под колёсами этого тарантаса (был бы «мерс», а то под такой телегой даже погибать не солидно)……………..

Заслуженно или нет, но Бог меня любит, а моему ангелу хранителю в пору дать медаль за неоднократное спасение моей задницы, ну и со всем остальным телом в придачу разумеется.

На звуки аварии сбежался народ из соседнего магазина. Шум гам. И тут, я встаю, как прямо Арнольд из фильма «Терминатор». В голове шумит, тело ноет, но на первый взгляд серьёзных повреждений нет, на второй, впрочем, тоже. В общем, повезло так повезло. А мужик тот оказался просто подвыпившим. Вот он и рванул так с места не глядя.

Больше всего мне было жалко мой велосипед и то что, я упустил этого гада водилу. Если бы не мой шок, я бы просто его скрутил бы до приезда гаишников. Всё равно он явно был не в той кондиции, что бы дать мне достойный отпор. А пока я звонил в ГИБДД он смотался. Я успел записать номера. Но милиция не ехала так долго, а мне было так хреново (морально), что я плюнул на всё и бегло отремонтировав велик, поплёлся домой. Точнее, я попытался отремонтировать велосипед. Но как назло под рукой не было отвёртки. А она очень была нужна, чтобы разблокировать повреждённый передний тормоз.

И тут небеса смилостивились надо мной второй раз. (Интересно, сколько на моей кредитной карточке судьбы ещё осталось чудес). Бредя домой в уныние вдоль улице и, волоча рядом непослушный велосипед, я увидел человека, встреча с которым в данном месте в данный момент времени была невероятно ничтожно мала. Знакомое лицо, двигающееся мне на встречу я поначалу воспринял как мираж. Но когда мираж поздоровался со мной, я начал думать, что, возможно, стукнулся сильнее, чем предполагал. Пожатие руки тут же отвергли все мои сомнения о моём психическом помешательстве. Да это был он. Парень с моего курса из лётного училища, который жил вообще-то не в Москве, а в столицу приехал на несколько дней по личным делам. В этом районе он как раз только, что ходил по рынку, где купил! набор новеньких!! отверток!!! Нет, чудеса в жизни всё же бывают. Только случаются они, чаще тогда, когда их меньше всего ждёшь.

И так, мой однокашник помог мне отключить тормоз, и я ещё раз напоследок подивившись такому невероятному совпадению, поколесил домой.

Поездка назад была ужасной. Колёса лихо выписывали на асфальте восьмёрки. Из тормозов действовал только один. Ну а пользоваться переключателем скоростей было вообще непостижимой роскошью. Худо-бедно, я добрался до дома.

В общем, о Юле. Об этой истории я рассказал ей в очень мягких тонах. Она посочувствовала, но от этого мы ближе не стали. Короче звонил я её всё реже и реже, пока не перестал.

Нет, Юля хорошая девчонка и она ни в чём не виновата,  что у нас ничего не получилось. Так что никаких обид на неё у меня нет. Но мне было странно осознавать, что в эту передрягу я попал только из-за неё. Иначе бы в те края я бы не поехал.

«Всё беды из-за женщин» - думал, ремонтирую с отцом свой любимый велик.

И кто меня попробует убедить в обратном?

Вот такая вот история.

Сайт создан в системе uCoz